Деятельность на этапе выявления детей, нуждающихся в коррекционной помощи
|
Специалисты (психолог, логопед, дефектолог)
|
Анализ документации, проведение диагностического минимума (групповая работа).
|
Классный руководитель
|
Наблюдение за ребенком, выявление трудностей, анализ учебной деятельности ребенка, запрос к специалисту.
|
Педагог-предметник
|
Наблюдение за ребенком, анализ учебной деятельности ребенка, запрос к специалисту.
|
Завуч
|
Анализ документации (рекомендации ПМПК).
|
Родители
|
Наблюдение за ребенком, запрос к специалисту.
|
Деятельность на этапе подготовки к консилиуму
|
Специалисты (психолог, логопед, дефектолог)
|
Проведение необходимой углубленной диагностической работы (по результатам диагностического минимума или запроса педагогов, родителей).
|
Классный руководитель
|
Сбор информации о педагогических аспектах статуса школьника.
|
Педагог-предметник
|
Предоставление необходимой информации классному руководителю и психологу в рамках их подготовки к консилиуму.
|
Завуч
|
Организационная помощь в проведении основных диагностических мероприятий.
|
Родители
|
Предоставление необходимой информации психологу и классному руководителю в рамках подготовки к консилиуму.
|
Деятельность в рамках ПМПк
|
Специалисты (психолог, логопед, дефектолог)
|
Предоставление необходимой информации. Участие в разработке стратегии сопровождения. Планирование форм и направлений работы в рамках сопровождения. Отслеживание эффективности сопровождения.
|
Классный руководитель
Педагог-предметник
|
Предоставление необходимой педагогической информации.
Участие в разработке стратегии сопровождения.
Планирование форм и направлений работы в рамках сопровождения.
Отслеживание эффективности сопровождения.
|
Завуч
|
Организация работы консилиума, разработка педагогических аспектов сопровождения.
Отслеживание эффективности сопровождения.
|
Родители
|
Не участвуют.
|
Деятельность по реализации решений ПМПк
|
Специалисты (психолог, логопед, дефектолог)
|
Проведение коррекционных, развивающих и консультативных мероприятий со школьниками. Проведение групповых и индивидуальных консультаций с педагогами и родителями. Консультирование администрации. Планирование совместной работы с педагогами. Социально-диспетчерская функция. Просвещение.
|
Классный руководитель
|
Проведение конкретных форм воспитательной работы в рамках решений консилиума. Консультирование родителей и педагогов-предметников по вопросам сопровождения школьников.
|
Педагог-предметник
|
Разработка индивидуальных стратегий педагогического сопровождения.
Работа с содержательными и методическими аспектами учебных программ.
Консультирование родителей. Участие в методических семинарах, посвященных содержанию сопровождающей педагогической деятельности.
Участие в консультациях, проводимых специалистами, завучем.
|
Завуч
|
Помощь педагогам в разработке стратегий сопровождения. Консультирование педагогов по методическим и содержательным вопросам.
|
Родители
|
Участие в консультациях, проводимых специалистами, педагогами, завучем.
Сотрудничество со специалистами, классным руководителем в решении школьных проблем, проблем развития ребенка.
|