Чтобы посмотреть документы в увеличенном виде, нужно кликнуть на картинку
Издательство «Просвещение»:
- «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией», г.Москва, 2014г., 2 часа.
- «Формирующая оценка: формирование самостоятельности школьников», г.Москва, 2014г., 2 часа.
- «Итоговая оценка: метапредметные результаты», г.Москва, 2014г., 2часа.
- «Школьное сочинение: работа над ошибками», 2ч., 2015г.
- Формирование УУД: типовые задачи, диагностика и самооценка», 2ч., 2015г.
- «Ученические работы – мощный интернет- ресурс нового образовательного содержания»,2ч., 2015г.
- «Планирование современного урока: модели, этапы и планы», 2ч., 2015г.
- «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы», 2ч., 2015г.
- «Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях», 2ч., 2015г.
- «Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение», 2ч., 2015г.
- «Формирование и оценка УУД при преподавании литературного чтения», 2ч., 2015г.
- «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?», 2ч., 2015г.
- «Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках математики», 2ч., 2015г.
- «Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником», 2ч., 2015г.
- «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по литературному чтению для 2 класса», 2ч., 2015г.
- «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по технологии для 1 класса», 2ч., 2015г.
- «Формируем базовые навыки. Читательская грамотность: результаты и оценки, проблемы и решения», 2ч., 2015г.
- «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Обучение грамоте», 2ч., 2016г.
- «Организация учебно-исследовательской проектной деятельности учащихся», 2ч., 2017г.
- «Психолого-педагогические и иные аспекты управления проектной деятельностью младшего школьника», 2ч.,2017г.
- «Современный урок по ФГОС: требования, технологии, результат», 2ч.,2017г.
- «Повышение познавательной мотивации обучающихся средствами ЭФУ», 2ч.,2017г.
- Цикл "Ребенок читающий", 2ч., 2017г.
- Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: развитие смыслового чтения средствами предмета «Литературное чтение», 2ч., 2017г.
Издательство «Вита-пресс»:
- «Формирование лингвистических понятий у младших школьников в услових сстемно-деятельностного подхода», 2ч., 2015г.
- «Особенности современного урока математики», 2ч., 2015г.
- «Младший школьник вчера и сегодня», 2ч., 2016г.
- «Реализация системно-деятельного подхода на уроках русского языка в начальной школе», 2ч., 2016г.
- «За что и как ставить отметки», 2ч., 2016г.
- «Формирование действий моделирования как одного из важнейших универсальных учебных действий» (модуль3,4) , 4ч.2016г.
- «Учитель, ученик, родитель», 2ч., 2016г.
- «Анализ и интерпретация юмористического стихотворения в 1 классе», 2 ч., 2016г.
- «Как научить читателя определять отношение автора в художественном произведении», 2 ч., 2016г.
- «Как развивать у ребёнка орфографическую зоркость?», 2ч., 2015г.
- «Анализ текстов в жанре пословицы и притчи», 2ч., 2016г.
- «Как организовать диалог на уроке при изучении стихотворения», 2ч., 2016г.
- "Работа над функциональными стилями речи в начальной школе", 2ч.,2017г.
- «Способы анализа и интерпретации повествовательного произведения С.Чёрного: содержание, композиция», 2 ч., 2017г.
Издательство «Вентана-граф»:
- «Обучение младших школьников основам проектной и исследовательской деятельности в курсе технологии в свете реализации требований ФГОС НОО», 2ч.,2015г.
- «Особенности КОД в начальной школе», 2ч., 2015г.
- «Особенности современной системы оценивания образовательных результатов младших школьников», 2ч., 2015г.