Пятница, 05.17.2024, 1:24 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа РОста

Метод. портфолио
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Петухова Н.Н.

Международная олимпиада школ развивающего обучения

Итоги участия в XVII Международной олимпиаде школ развивающего обучения

08.09.2015 | Автор: Наталья Петухова

В 2014-2015 учебном году 28 учащихся 1-6 классов приняли участие в Международной олимпиаде школ развивающего обучения.
Олимпиада проводилась с 20 февраля по 15 мая 2015 года. Ребята выполняли задания Олимпиады соответствующие программе по предметам: русский язык, литературное чтение (литература), математика, окружающий мир (природоведение, география, биология) и изобразительное искусство. В зависимости от тура соревнований задания носили предметный и межпредметный (метапредметный) характер. Олимпиада проводилась в три тура с использованием образовательной электронной платформы «Школа индивидуального обучения» (www.ints.pro). Индивидуальный предметный тур проводился с учетом интересов детей отдельно для каждой возрастной категории учащихся со 2 по 6 класс. Учащиеся выбирали предметы в соответствии с расписанием. По итогам участия в индивидуальном туре учащиеся школы заняли призовые места и получили сертификаты качества обучения по предмету.
Парный межпредметный тур выявил умение учащихся 2-4 классов и 5-6 классов решать задачи по выбору, направленные на подготовку к решению межпредметной проектной задачи в групповом туре. Парный тур дал возможность участия в групповом туре.
Групповой межпредметный и метапредметный тур выявил умение участников взаимодействовать в малой разновозрастной группе для решения проектной задачи с помощью сетевого взаимодействия и публичного представления результатов своей деятельности, используя сервис web2.0. (
drive.google.com). По итогам отборочного этапа были сформированы 36 межшкольных команд из 18 школ дошедших до финала. На трех отборочных этапах группового тура отсеялись 24 школы. Межшкольным командам предстояло соорганизоваться, найти друг друга в сети и выполнить итоговое финальное задание за два дня. По результатам жюри 8 учащихся школы вошли в состав межкомандных групп, которые провели доработку решения проектной задачи и участвовали в финале. Судейская бригада из 36 финальных работ отобрала семь команд для суперфинала. В результате 4 учащихся школы вошли в состав двух из семи команд, в составе которых были ребята из разных городов, прошедших в суперфинал. Хохрина Полина, учащаяся 4А класса, стала лидером одной из команд. Суперфинал прошёл в форме «научной конференции» по итогам исследований неизвестной планеты.

Поздравляем все олимпийцев с достижениями. Желаем дальнейших успехов!!!

Категория: Петухова Н.Н. | Добавил: tsiganovann (02.09.2016)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Погода
Я - Учитель
Поиск
Архив записей