Суббота, 07.13.2024, 1:50 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа РОста

Метод. портфолио
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Олимпиада РО

Олимпиада школ развивающего обучения

Чтобы посмотреть документы в увеличенном виде, нужно кликнуть на картинку

     

     

  

Сертификаты

      

     

     

  

Результаты XVII Международной Олимпиады школ развивающего обучения - 2015

г. Москва 

В рамках создания условий для интеллектуального развития учащихся 1-6 классов развивающего обучения, для формирования позитивной мотивации к учебным достижениям, на основании приказа МБОУ «Школа №2» №101 от 17 февраля 2015г «О подготовке участия в XVII Международной олимпиаде школ развивающего обучения» в дистанционном режиме проведена Международная олимпиада школ развивающего обучения (РО), в которой приняли участие 28 ребят школы.

Олимпиада проводилась с 20 февраля по 15 мая 2015 года. Ребята выполняли задания Олимпиады соответствующие программе по предметам: русский язык, литературное чтение (литература), математика, окружающий мир (природоведение, география, биология) и изобразительное искусство. В зависимости от тура соревнований задания носили предметный и межпредметный (метапредметный) характер. Олимпиада  проводилась в три тура с использованием образовательной электронной платформы «Школа индивидуального обучения» (www.ints.pro). Индивидуальный  предметный тур проводился с учетом интересов детей отдельно для каждой возрастной категории учащихся со 2 по 6 класс.  Учащиеся выбирали предметы в соответствии с расписанием. По итогам участия в индивидуальном туре учащиеся школы заняли призовые места и получили сертификаты качества обучения по предмету, согласно приложения 1. Качество участия составило 33% от общего количества участий в туре.

Парный межпредметный тур выявил умение учащихся 2-4 классов 5-6 классов решать задачи по выбору, направленные на подготовку к решению межпредметной проектной задачи в групповом туре. Парный тур дал возможность участия в групповом туре. 100% (20) учащихся школы выполнили задания и перешли групповой тур.

Групповой межпредметный и метапредметный тур выявил умение участников взаимодействовать в малой разновозрастной группе для решения проектной задачи с помощью сетевого взаимодействия и публичного представления результатов своей деятельности, используя сервис Web 2.0. (https://drive.google.com). По итогам отборочного этапа были сформированы 36 межшкольных команд из 18 школ дошедших до финала. На трех отборочных этапах группового тура отсеялись 24 школы. Межшкольным командам предстояло соорганизоваться, найти друг друга в сети и выполнить итоговое финальное задание за два дня. По результатам жюри 8 (40%) учащихся школы вошли в состав межкомандных групп, которые провели доработку решения проектной задачи и участвовали в финале. Судейская бригада из 36 финальных работ отобрала семь команд для суперфинала. В результате 4 учащихся школы вошли в состав двух из семи команд, в составе которых были ребята из разных городов, прошедших в суперфинал. Хохрина Полина, учащаяся 4А класса, стала лидером одной из команд. Суперфинал прошёл в форме "научной конференции" по итогам исследований неизвестной планеты.

Погода
Я - Учитель
Поиск
Архив записей