| 
Статистика 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | Каталог статей
 
| В категории материалов: 82 Показано материалов: 1-10
 | Страницы: 1 2 3 ... 8 9  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам
 
 
			| 31 марта в ОДД «Лира» в рамках проекта «PROканикулы» учащиеся 2А класса приняли участие в театрализованной игровой программе «Веселые МАРТсиане». Вместе с инопланетянами Луло и По ребята отправились в путешествие на планету «Игралия», где приняли участие в веселых конкурсах, космических эстафетах, а так же подзаправились прекрасным  настроением на целый день! | 
 
			| 06 сентября ученики 2 А класса вместе с другими учащимися начальной школы  стали участниками проекта «Конструкториум», организованном Филиалом «Газпромнефть-Муравленко» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». | 
 
			|  Команда  «РОстки» учащихся начальной школы  2 сентября  приняла  участие во Всероссийской экологической акции «Зеленая Россия», которая состоялась  на территории Центра детского творчества.
 | 
 
			| Начинается учебный год! Нас ждёт  20 Международная Олимпиада РО. 20 Олимпиада 2.0, что говорит об её обновлении и перезагрузке.   | 
 
			| Всероссийская викторина  "Интересные факты о животных", 2017г.   | 
 
			| Участник профессионального сообщества педагогов на портале www.mcito  "Межрегионального центра инновационных технологий в образовании" | 
 
			| Всероссийский конкурс эссе "Педагогический талант-2017" Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского "Новое образование" Общероссийский педагогический конкурс  «Лучшая методическая разработка 2016-2017 учебного года» | 
 
			| Презентация опыта работы на XVI Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России» национальной образовательной программы  «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»  | 
 
			| Институциональный конкурс "Чьё высокое звание-Учитель" | 
 
			| Презентация инновационного опыта в рамках методического семинара, открытых занятий, выступлений на профессиональной конкурсе | 
 |  |