Среда, 01.08.2025, 11:14 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа РОста

Метод. портфолио
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Петухова Н.Н.

Дистанционные образовательные технологии

Краткое описание системы и опыта работы

1. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках.

  • Участие в муниципальном проекте построения мобильной среды обучения «1 ученик: 1 компьютер»: использование системы Classroom Manager для индивидуальной, коллективной и групповой работы; возможности интерактивной доски, документ-камеры; использование сервисов для реализации электронного, мобильного и дистанционного обучения (электронные приложения к учебникам, образовательный портал znaika.ru.; обучающие программы по предметам для 2-4 классов - «Отличник» и «Знайка»; онлайн-сервис дистанционного образования IQша®; Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов; образовательная платформа по математике Учи.ру.

Опыт работы представлен на разных уровнях:

  • открытый урок по математике в 4 а классе по теме «Время. Решение задач» в рамках городского семинара по реализации проекта «1 ученик: 1 компьютер» (опыт работы представлен в видеосюжете на канале телекомпании «Муравленко - ТВ), 2015г. ссылка 
  • открытое учебное занятие по русскому языку в 3а классе «Зрим в корень», в рамках Межрегиональной конференции «Школы ступеней: решение проблем преемственности через сетевое взаимодействие педагогов» и работы городской предметной сетевой группы филологов, 2015г. ссылка 
  • открытый урок обучения грамоте «Согласная буква С и её работа» в рамках городской недели открытых уроков, мероприятий Концепции преподавания русского языка и литературы в ЯНАО, 2016г. ссылка  и мн. др.
  • ежегодное участие в семинарах, практикумах проекта «1 ученик: 1 компьютер» в качестве эксперта, практика (приказы)
  • систематическая работа с целым классом на Образовательной платформе УчиРу ссылка позволила повысить интерес к математике и добиться детям высоких результатов (результаты олимпиад проекта УчиРу в п.2.3.) ссылка  ссылка  ссылка 

 

2.Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочное время (через внедрение сетевых проектов).

Построение системы обучения учащихся 1-4 классов с использованием интерактивных образовательных платформ: «ГлобалЛаб», УчиРу, «Школа индивидуального обучения» (2014-2017гг.):

  • Сетевые проекты на основе образовательной Платформы «GlobalLab» - Глобальная школьная лаборатория» использую с 2015 года. На платформе разработано множество учебных и внеучебных проектов, а также есть возможность разрабатывать проекты самому:

Приказ от 02.09. 2015 года № 368 "Об организации деятельности по выполнению дорожной карты реализации
концепции «Образовательный муниципалитет» в МБОУ «Школа №2»
 

  • публикация учебного исследовательского проекта «Возможности платформы ГлобалЛаб для реализации ФГОС» на портале Международного исследовательского проекта «Глобальная школьная лаборатория» (свидетельство о публикации), 2015г.

  • участие в научно-методической работе в проекте «Темы учебников через проекты ГлобалЛаб» (сертификат), 2017г.
  • участие в научно-методической работе в проекте «Анализ работы в ГлобалЛаб» (сертификат), 2017г.
  • Работаю в составе постоянных групп: «Педагоги Ямала», «Школа Роста для педагогов», «ГлобалЛаб для учителей» и др. Учитель и учащиеся имеют свой профиль на портале и принимают участие в группах: «Эко-радуга», «Звёздная команда», «Лимончики», «Я-юный практик». Являюсь тьютором школьных и классных групп.
  • Учащиеся класса работали в Городском сетевом образовательном проекте «ЭКО-радуга», участвовали в экологических проектах: глобальное экологическое исследование «Синхронный сентябрьский стоп-кадр»; международный экологический исследовательский проект «Снег идёт, снег идёт»; «Глубина, плотность и температура снега»; «Зимой и летом одним цветом»; «Птицы на виду»; «Вроде сосен, вроде ёлок, а зимою без...» и др. ссылка 
  • Метапредметный курс «Я – юный практик» также был основан на включение учащихся в проектную деятельность на платформе «ГлобалЛаб». Каждая сборная меняющаяся разновозрастная группа выполняли и представляли проекты: «Дневник читателя»; «Крылатые выражения». Для учащихся был разработан краеведческий веб-квест «По Ямалу- за семь дней» (совместно с Половко Л.В., Потехиной Н.В.) ссылка 

Опыт работы представлен:

  • выступление «Практические пробы на платформе ГлобалЛаб в рамках метапредметного курса «Я - юный практик» на городском рефлексивном семинаре-практикуме «Индивидуализация образовательного процесса средствами платформы GlobalLab: рефлексивный анализ опыта работы» в рамках межтерриториальной конференции «Развитие образовательной системы «Школа ступеней»: возможности индивидуализации образовательного процесса», 2015г. ссылка 

Приказ от 13 ноября 2015 года №557 "Об участии в межтерриториальной конференции «Развитие образовательной системы «Школа ступеней»: возможности индивидуализации образовательного процесса» 

  • учебные занятия, рефлексия по результатам итоговых занятий по метапредметному курсу «Я–юный практик» ссылка, представление результата проектирования образовательного пространства в рамках публичной презентации образовательной программы школы, 2014-2017г. ссылка 
  • презентация методической разработки урока русского языка, математики, внеурочных образовательного события на городском конкурсе творческих разработок учителей "Инновационные технологии в современной образовательной организации" (призёр, победитель), 2016г. ссылка , 2017г. ссылка  (приказы)

 

Приказ ОО №44 от 28.01.2016г. «Об итогах конкурса «Инновационные технологии» 

Приказ от 18 января 2017 года № 34 "Об итогах регионального тура конкурса творческих разработок учителей,
педагогов и преподавателей образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа «Инновационные технологии в современной образовательной организации»
 
 

  • презентация опыта проведения образовательных квестов на открытом международном конкурсе педагогических идей «Региональные аспекты в образовательном процессе» г. Хабаровск 25-27 мая 2016 г. (диплом)

  • В рамках Международной олимпиады школ развивающего обучения ежегодно создаются уникальные проекты, которые видят окружающие их сверстники из других городов и стран благодаря образовательной платформе «Школа индивидуального обучения» http://ints.pro/  .

В 2016-2017 учебном году проект «Музей Крошки РО» занял 3 место в Международной олимпиаде, индивидуальные достижения учащихся также говорят об эффективности деятельности учителя и учащихся на образовательной платформе (см.п. 2.3.) ссылка  ссылка  ссылка 

3.Использование компьютерных технологий для мониторинга и оценки образовательных достижений учащихся.

Использую АИС «Сетевой город. Образование» не только как форму электронного журнала, средство взаимодействия с родителями или отсутствующими учащимися, но и как средство оценки качества образования на уровне каждого обучающегося, каждого класса. Модуль «Многоуровневая система оценки качества образования» (МСОКО) использую для расчета показателей качества образования; уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса, анализа диагностических работ по протоколам, разработанным в соответствии с ФГОС (приказы)

4.Система работы с учащимися и родителями на страницах персонального сайта «Школа Роста» http://rost2.ucoz.com/ 

Система работы с учащимися и родителями на страницах персонального сайта: «Я- учащийся» ссылка, «Я-родитель», с разделами: «Я-первоклассник», «Я-второклассник», «Я-третьеклассник», «Я-четвероклассник», «Педагогические советы» и др. Материалы для домашней самостоятельной работы» позволяют детям строить свой образовательный маршрут, а также помочь часто болеющим детям. Дистанционные формы обучения позволяют реализовать концепции личностно-ориентированного и проблемного подхода в обучении (обучение через сотрудничество, метод проектов, дискуссии, мозговой штурм и т.д.). ссылка 

Учащиеся, которые посещают факультатив «Мастерская слова» пользуются разделами «Практикум по риторике» ссылка, «Увлекательная риторика» ссылка, «Говори правильно» ссылка, «Речевая разминка» ссылка .

Сайт выступает в качестве Интернет-навигатора для учеников. Выходы во внеучебные сетевые сообщества (городской сетевой образовательный проект "Эко-РАДУГА» ссылка, Международный сетевой проект "Глобальная школьная лаборатория" ссылка) доступны со странички сайта «Школа РОста».

На сайте представлены детские и учительские достижения ссылка  ссылка  ссылка, демонстрация продуктов деятельности. Диалог со своими учениками в классе дополняется на учительском сайте.

Сайт ведёт летопись новостей из жизни класса (участие в фестивалях, конкурсах, смотрах и др.) ссылка, можно найти материалы внеурочной деятельности; фотогалерею ссылка, методические разработки, программы, сценарии, методы и результаты проектной и исследовательской деятельности ссылка. Сайт является инструментом для повышения качества образования.

Сайт:

  • призёр Всероссийского конкурса «Росконкурс»: «Лучший сайт педагога» (3место), 2017г.

 

  • Благодарственное письмо редакции Всероссийского издания СМИ «Педразвитие» за активное участие в работе издания и вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс, 2017г.

  • Сертификат участника профессионального сообщества педагогов на портале www.mcito "Межрегионального центра инновационных технологий в образовании", 2017г. 

 

Категория: Петухова Н.Н. | Добавил: tsiganovann (06.12.2017)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Погода
Я - Учитель
Поиск
Архив записей