19 апреля, в рамках мониторинга образовательных достижений, учащиеся 4-х классов выступили в роли исследователей в групповом проекте «Что мы знаем о Земле». Ребята выбрали тему проекта, самостоятельно распределили обязанности в группах и приступили к выполнению задания. Дети приготовили компьютерные презентации и плакаты по выбору о том, какая у Земли форма, какие на нашей планете есть части света, моря и океаны; страны, большие и маленькие города, о народах, живущих на Земле, о её природе, о том, какие животные и растения встречаются в разных уголках нашей планеты. Для выполнения работ использовались иллюстрации к тексту, пословицы и поговорки, загадки, интересные факты из книг, энциклопедий, Интернет-ресурсов по выбранным темам. Для наблюдения за работой группы и в качестве экспертов-наблюдателей были приглашены старшеклассники, родители и представители ДОУ.
На заключительном этапе над проектом группы поочередно представляли свои работы. Они были не только интересные, но и составлены в соответствии с требованиями проекта. После заслушивания всех докладов дети проголосовали за наиболее понравившийся проект. Все эксперты отметили хорошую слаженную работу и интересные содержательные проекты учащихся.
Статью составили: Петухова Н.Н., Ерёменко Е.В.
|