Итоги участия в XVII Международной олимпиаде школ развивающего обучения
08.09.2015 | Автор: Наталья Петухова
В 2014-2015 учебном году 28 учащихся 1-6 классов приняли участие в Международной олимпиаде школ развивающего обучения.
Олимпиада проводилась с 20 февраля по 15 мая 2015 года. Ребята выполняли задания Олимпиады соответствующие программе по предметам: русский язык, литературное чтение (литература), математика, окружающий мир (природоведение, география, биология) и изобразительное искусство. В зависимости от тура соревнований задания носили предметный и межпредметный (метапредметный) характер. Олимпиада проводилась в три тура с использованием образовательной электронной платформы «Школа индивидуального обучения» (www.ints.pro). Индивидуальный предметный тур проводился с учетом интересов детей отдельно для каждой возрастной категории учащихся со 2 по 6 класс. Учащиеся выбирали предметы в соответствии с расписанием. По итогам участия в индивидуальном туре учащиеся школы заняли призовые места и получили сертификаты качества обучения по предмету.
Парный межпредметный тур выявил умение учащихся 2-4 классов и 5-6 классов решать задачи по выбору, направленные на подготовку к решению межпредметной проектной задачи в групповом туре. Парный тур дал возможность участия в групповом туре.
Групповой межпредметный и метапредметный тур выявил умение участников взаимодействовать в малой разновозрастной группе для решения проектной задачи с помощью сетевого взаимодействия и публичного представления результатов своей деятельности, используя сервис web2.0. (drive.google.com). По итогам отборочного этапа были сформированы 36 межшкольных команд из 18 школ дошедших до финала. На трех отборочных этапах группового тура отсеялись 24 школы. Межшкольным командам предстояло соорганизоваться, найти друг друга в сети и выполнить итоговое финальное задание за два дня. По результатам жюри 8 учащихся школы вошли в состав межкомандных групп, которые провели доработку решения проектной задачи и участвовали в финале. Судейская бригада из 36 финальных работ отобрала семь команд для суперфинала. В результате 4 учащихся школы вошли в состав двух из семи команд, в составе которых были ребята из разных городов, прошедших в суперфинал. Хохрина Полина, учащаяся 4А класса, стала лидером одной из команд. Суперфинал прошёл в форме «научной конференции» по итогам исследований неизвестной планеты.
Поздравляем все олимпийцев с достижениями. Желаем дальнейших успехов!!! |