Участие школьников в Олимпиаде проходило в современном интерактивном формате с использованием современных компьютерных и Интернет технологий в режиме online., который отличается от традиционной формы проведения предметных олимпиад. Тест включал 4 задания, каждое из которых содержит 4 подзадания, одинаковых по цели, но построенных на разном предметном содержании (соответствуют следующим предметным областям: математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир (естествознание): 1 задание нацелено на проверку умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 2 задание нацелено на проверку умения объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; 3 задание нацелено на проверку умения подводить под понятия; 4 задание нацелено на проверку умения работать с информацией.

|